Гитарист «Queen» выпустил совместный альбом с «примой Уэст-Энда» Керри Эллис. Будьте уверены, они наверняка зажгут
по-настоящему...
БРАЙАН МЭЙ НЕ ЛЮБИТ СИДЕТЬ БЕЗ ДЕЛА, СЕЙЧАС, КОГДА «Queen» празднует свой 40-летний юбилей, когда ремастируются все
альбомы коллектива, готовятся документальная передача на Би-Би-Си и фильм о жизни Фредди Меркьюри, а в Уэст-Энде
продолжает радовать зрителей мюзикл We Will Rock You, Брайан Мэй находит время, силы и энтузиазм для еще одного проекта:
альбома Аnthетs, который представляет собой совместную работу с певицей Керри Эллис, молодой примой из Уэст-Энда,
выступавшей в We Will Rock You.
– Как родилась идея создания альбома Anthems?
– Когда Керри пришла на прослушивания для We Will Rock You, она поразила всех... затем мы стали записывать альбом с
первым составом, игравшим в мюзикле, с этого-то всей началось.
– Когда вы набирали артистов для WWRY, у вас уже сложились представления о том, какие люди и голоса должны исполнять те
или иные роли?
– Да... Мит [персонаж Эллис] была своего рода вождем мятежников, в ее героине уже было нечто роковое. Кроме того, она
поклонница рока и поет самую главную балладу в мюзикле No One But You (Only The Good Die Young).
– Многие циники говорили, что WWRY — просто способ собрать воедино все хиты Queen и побыстрее заработать. Затем мюзикл
превратился в популярное шоу в Уэст-Энде.
– Бен (которого так часто ругают, на самом деле, людям просто нравится его ненавидеть) трансформировал всю сюжетную
линию. Он превратил шоу в нечто, что оказалось близким очень многим людям. Наш мюзикл — это хорошая комедия, но он
также рассказывает кое-что о современном мире.
– Как развивалось твое сотрудничество с Керри?
– Как я уже сказал, все началось с альбома, который записывал весь состав мюзикла. Керри приехала, чтобы помочь нам
справиться с несколькими дублями, а потом мы начали работать над другими вещами. Мне было невероятно интересно работать
с обладательницей такого великолепного голоса. Меня поразили звучание Керри и ее манера исполнения. И время от времени
я стал писать песни, которые она время от времени могла приезжать и записывать.
– Альбом называется Anthems. Возможно, слушатели будут ждать классические рок-гимны, а не собрание оригинальных
треков и песен из мюзиклов...
– В Queen мы нередко говорили, что нам стоило назваться Anthems Are Us. На самом деле, мы хотели назвать Anthems наш
альбом-компиляцию. Такое название замечательно отражает все наше творчество. Что касается этого альбома, то ощущение
гимновости исходит не от самих песен. А от настроя и подачи.
– Как вы себя чувствовали во время представления Anthems на ВВС Proms in the Park?
– Это было очень интересно. Для меня это было нечто особенное, я очень нервничал...
– Но ведь в составе «Queen» вы выступали и перед значительно большим количеством зрителей.
– Да, но при нас не было оркестра из 80 человек, да и с группой этой я практически не выступал. У нас был один концерт и
выступление на радио! Для меня это был очень поучительный опыт. Керри готова на все, а мне пришлось учиться работать с
людьми. В «Queen» мы просто приходили, делали то, что должны, и откланивались. Этот проект оказался очень интерактивным.
Если наш альбом не понравится любителям рока, я очень расстроюсь. Я уверен, что, когда люди с ним познакомятся, они
поймут, что это то, что нужно.
Anthems был выпущен Decca
13 июня на Island Records выйдут переиздания еще пяти альбомов. Это News Of The World (1977), Jazz (1978),
The Game (1980), Flash Gordon (1980) и Hot Space (1982). Также будет выпущен второй диск серии сборников Queen:
Deep Cuts — сюда входят менее известные треки с этих альбомов.
НАВЕРХ