"Грибная Эра" (Mushroom Age)
25.04.2009, 22:26








Описание игры "Грибная Эра" (Mushroom Age)

Премьера мини-игры "Грибная эра" (жанр – «я ищу»), о выходе которой (редкий для российской индустрии казуальных игр случай, к каковым относится и выпущенная год назад "Супер-корова") было объявлено заранее, наконец-то состоялась. Впечатление после прохождения игры двоякое. Главный вывод - "Грибная эра" все - же действительно хороша. А к обещаниям разработчиков и издателей, часто обещающих устроить "переворот" в том или ином жанре, давно уже стоит относиться с небольшой долей скепсиса. И не расстраиваться, если таковой в очередной раз не случился. С другой стороны – наряду с действительно оригинальными идеями и их великолепной реализацией в игре "Грибная эра" есть и заметные недостатки. Рассмотрим и те, и другие подробнее, начав с сюжета, тем более что он того заслуживает. В центре сюжета сошлись события личного и вселенского значения. Девушка Вера отправляется на поиски своего жениха Тома, не вернувшегося из путешествия на машине времени. Помогает ей в этом занятии рассеянный профессор Эйнбок (по совместительству двойник Эйнштейна), заведующий лабораторией. Пульт управления машиной времени остроумно выполнен в виде… сотового телефона, а исторические эпохи в виде позиций из списка контактов. При чем здесь грибы? Дело в том, что по сюжету игры следующей стадией эволюции после человека станут грибы, заселившие планету Земля в далеком-далеком будущем. Эта оригинальная идея, вкупе с психоделической музыкой и сюрреалистическими поворотами сюжета, конечно, наводит на подозрения, касательно средств, которыми пользовались создатели для стимуляции мыслительной деятельности, но не будем вдаваться в голословные обвинения.
Надо сказать, что история о "машине времени" весьма благодатная почта для жанра "я ищу". Даже странно, что об этом никто не догадался ранее (если судить по отечественному рынку казуальных игр). Да и детективный сюжет, перипетии которого гоняют нас из эпохи в эпоху, в этой игре выполнен на довольно высоком уровне. Однако не стоит думать, что путешествие в прошлое и будущее будет нудным. Значительное количество юмора, сюрреализма, а иногда и откровенного абсурда сделают его веселым и расслабляющим. На этом пути нам встретится много интересных собеседников - от великих Сократа и Нострадамуса до рядовых… неандертальца и кладбищенского робота. Странствиями во времени дело не ограничится. Вера по профессии психоаналитик, и нам не раз придется (в буквальном смысле) копаться в душе и в голове наших спутников. Ведь даже самые великие из них предстают в игре не в формате навевающих скуку рыцарей без страха и упрека, а в виде простых людей, со своими маленькими слабостями. Но и это не все. Прибавьте сюда дружеские (и не очень) контакты с инопланетянами и знакомство с… Богом, и вы получите коктейль чудовищной силы. А уж после того как случится "времятрясение" события и вовсе станут развиваться непредсказуемо. Однако в сюжетной линии есть и недостатки. В игре "Грибная эра" 23 главы (эпизода), но количество пространственно-временных мест, в которых разворачивается действие игры значительно меньше. Их всего девять, но два из них расположены в нашем времени, а одно, и вовсе, находится вне времени и пространства. Большинство мест состоит из двух взаимосвязанных локаций, и в рамках каждого их (мест) посещения нам придется выполнить несколько заданий - уровней. Кстати каждое путешествие между эпохами сопровождается красивой, но одной и той же, анимацией, что придает этому действу реалистичности.
Что касается игрового процесса – в основном он традиционен: поиск предметов по силуэтам и однотипных (мыши, пилюли) предметов, однако заданий типа "квест" тоже не так уж мало. Они встречаются как в рамках уровней "я ищу", так и в качестве отдельных уровней. Значительное место в игре занимают разнообразные мини-игры. Среди них встречаются как традиционные (поиск отличий между двумя картинками, отгадывание фразы посредством перестановки перепутанных букв, сбор картинки из ее перепутанных кусочков, пасьянс, паззл, разбивка объектов на две классифицирующие группы), так и оригинальные, вроде робо-шашек, выстраивания древа эволюции и последовательности событий на линии времени, а также отгадывания слова – пароля.
Уровни не ограничены по времени, что соответствует скорее духу приключения, чем духу соревнования. Существует традиционный механизм "подсказка", который постепенно перезаряжается после использования, то есть воспользоваться им можно лишь раз за определенный интервал времени. Правда "подсказка" не всегда корректно работает, иногда указывая на место, где лежит один из объектов который нужно отыскать, а не туда где находится ключ, необходимый, для того чтобы до него добраться.
Однако, не смотря на все недочеты, игра "Грибная эра" стоит того чтобы пройти ее до конца. Когда еще нам представиться возможность вылечить динозавра от кариеса, сделать массаж Сократу и поиграть в "божественный пинбол"? Попутно выручив из беды жениха и разгадав заговор сверхразумного гриба-гипнотизера.
კატეგორია: დამალული საგნები Hidden Objects | დაამატა: vasoelis
ნანახია: 727 | რამოტვირთვები: 0 | რეიტინგი: 5.0/1


სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]