Участник Queen вырывается на свободу и записывает узнаваемый и своеобразный новый сольный альбом.
Роджер Тэйлор был самым плодовитым участником Queen. Впервые отметившись сольно с сырой пластинкой 1981 года. Fun In Space, он продолжал до
конца 90-х, героически принимая то, что его альбомы все меньше и меньше попадали в чарты, собирая неплохие группы и выступая на небольших
площадках с турами, которые, должно быть, едва окупались. Electric Fire 1998 года был его самой блестящей работой, но, опять же, никто особенно
не заинтересовался, и он остановился. А что произошло дальше, мы все знаем. (Бен Элтон).
Как и следует ожидать с учетом того жизненного этапа, на котором находится Тэйлор, некоторые из песен его седьмого сольного проекта какое-то
время лежали без дела. Sunny Day была опубликована в сети в варианте регги как дуэт с его старшим сыном, a The Unblinking Eye (Everything Is
Broken), видеоклип на которую фокусируется на символах разрушенной Британии (камеры наблюдения, таблички «туалеты закрыты»), содержит припев
(«Должно быть я старею»), предполагающий, что его автор находился немного не в духе, несмотря на то, что ему есть, чем гордиться.
Для всех тех поклонников, которые чувствовали, что идентичность Queen растерялась после мюзикла, Пола Роджерса и телешоу American Talent, этот
альбом хорош тем, что это Роджер Тэйлор от начала и до конца со всей его странностью, страстью и банальностью.
За исключением своего приятеля из Суррея Джеффа Бека, чья космическая гитара звучит в Say It's Not True, Тэйлор, как и в старые дни, сам сыграл
на большинстве инструментов — бас, барабаны, гитара, клавишные, стилофон и, впервые, по крайней мере на моей памяти, саксофон.
Из-за недостатка внешних источников на передний план выходят его собственные индивидуальные особенности — например, привычка менять тональность
между куплетом и припевом или его талант к гармониям, не говоря уже о текстах, которые Фредди бы непременно поменял («Если любовь — это кровь,
то у меня гемофилия» в I Don't Care). Тэйлор всегда интересовался политикой, и его ранняя антивоенная песня My Country I&II находит здесь
свое отражение в виде Fight Club u Quality Street, коротких печальных номерах, спетых от лица возвращающегося солдата.
С фрагментами меланхолии соседствует довольное «Отправьте меня к солнцу», что соответствует настроению человека, в карьере которого произошел
поздний ренессанс, чего он явно не ожидал.
После всех этих лет подстройки под концепцию Queen 2.0 — такое удовольствие слышать этот напоминающий флейту металлический голос, простирающийся
над причудливой музыкальной солянкой, которую мог предложить только он.
Кейт Моссман.
НАВЕРХ