Royal Philharmonic Orchestra Tolga Kashif - The Queen Symphony (2002)
14.08.2011, 11:31


Категория: Альбом
Автор: Royal Philharmonic Orchestra
Название диска: The Queen Symphony
Жанр диска: Classical
Год выхода альбома: 2002
Число композиций: 6
Суммарное время: 1.05.57
Формат: Video: XVID 704x400 25.00fps 1349Kbps; Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 121Kbps


Tolga Kashif, родившийся в Лондоне в 1962, известен как один из самых разносторонне одаренных музыкантов своего поколения; успешны все его работы: от бурно встреченного критикой диска с произведениями Рихарда Штрауса в разных тональностях до платинового сингла BBC под названием "Perfect Day”, созданием музыки к которому он руководил. Он преподавал дирижирование и композиторство в Королевском Музыкальном Колледже, затем, позднее - в Бристольском Университете вместе с Derek Bourgeois. Как профессионал он дебютировал с Лондонским Филармоническим Оркестром, и с тех пор он постоянно приглашался дирижировать в Королевской Филармонии, Лондонской Городской Филармонии, Королевской Ливерпульской Филармонии и Северной Симфонии. В 1992 году он был назначен одним из дирижоров Национального Симфонического Оркестра. За границей он дирижировал Симфоническим Оркестром Национального Радио Польши, в Санкт-Петербургской Филармонии, а также он дал серию очень успешных концертов в 1989 году на Стамбульском Международном Фестивале с RLPO. В 1991 году он был назначен Приглашаемым Дирижером Президентского Оркестра Турции.

С 1989 года он являлся композитором-основателем и творческим партнером The Music Sculptors, одной из главных музыкальных компаний, специализировавшихся на создании музыки для сопровождения изображений [sound-to-picture], с многочисленной комиссией из BBC и всеми генеральными директорами. Совмещая дирижирование, сочинительство и продюссирование, он работал с BBC Symphony, Королевской Филармонией, BBC Scottish Symphony, Английскими Камерным и Симфоническим Оркестрами. Среди его успешных работ можно отметить саунд-трек к анимации "First Snow Of Winter” церемонии награждения "Where The Heart Is” (ITV) и музыку к документальным фильмам, таким как QED и "Gulf War” (BBC). Он также писал музыку для многих выдающихся и разрекламированных кампаний, и сам выступал в них. Сингл "Perfect Day” 1997 года исполнялся такими артистами, как Elton John, David Bowie, Bono, Lesley Garett, Sir Andrew Davis, the Brodsky Quartet и Country Pine, и получил множество медиа-наград.

Вот и другие его первостепенные работы: сочинение музыки к ключевым моментам фильма "The Criminal”, выпущенного весной 2001 года и доступного на DVD; дирижирование Английским Камерным Оркестром на записи диска гитарных произведений и дирижирование на мировой премьере своего же произведения "The Garden of the Prophet” с ECO в Лондонском Барбакансом Зале. Анимация "Second Star of the Left”, другое эффектное видео, было показано на BBC TV в Рождество 2001 года. В марте 2002 года мир услышал новую песню Tolga Kashif "Drop In the Ocean”, созданную при участии Национального Фонда Музыки Молодежи и представленную в Королевском Концертном Зале на торжествах по случаю Дня Независимости в Вестминстерском Аббатстве в присутствии Ее Королевского Величества Елизаветы II. Последующие концерты, а их около трехсот, уже расписаны. Он написал две песни и сделал аранжировку третьей для третьего альбома Lesley Garrett "Traveling Light” (EMI), а также является аранжировщиком и продюссером ее последнего диска "The Singer”.

Все, кто ожидает услышать простую оркестровую аранжировку песен Queen, будут здорово шокированы!

Представьте себе композитора с воображением Чайковского, Хольста или Мусоргского. Представьте теперь, что он творчески абсолютно свободен и у него есть полный каталог Queen'овских мелодий, образов и ритмических построений, а также громадный оркестр и хор. И вы поймете, что все представленное Вами было реальностью, когда услышите первые звуки этого произведения. Оно до некоторой степени монументально и совершенно неистово. Самым замечательным фактом, наверное, является то, что мы никак не контролировали композитора – он не испытывал необходимости использовать все песни или целиком мелодии, если в какой-то момент они ему не нравились. Он использовал фрагменты, кусочки выделенных и свободных экстраполяций, чтобы нарисовать свои собственные картины. Tolga Kasif – человек, имеющий собственные планы построения этой Симфонии, основанной на том материале, который Queen разрабатывали на протяжении тридцати лет, или около того, и он ставит этот материал на совершенно новое место.

Это работа человека с уникальным видением и новыми представлениями. Я уверен, что это произведение, как и другие, связанные с Queen, вещи, вызовет в некоторой степени агрессивную реакцию. Оно ломает большинство 'правил' симфонической формы. Но я также уверен, что эта симфония станет бессмертным «фаворитом» в репертуаре оркестров, от любительских до профессиональных, потому что она будет всегда собирать публику. И никто не будет в праве подвергать сомнению умение Mr. Kashif добиваться от симфонического оркестра любого музыкального оттенка. Романтическая традиция, по моему мнению, жива и процветает в творчестве Tolga Kashif.

Симфония Queen – это произведение для оркестра и хора, в котором я надеялся показать первоначальную сущность этой великой музыки. Я хотел создать нечто большее, чем простую оркестровку, и я обнаружил, что неотъемлемой частью музыки Queen является язык современного классического жанра.

Этот проект во многом явился продолжением нескончаемого пути, уходящего в мою молодость, когда я впервые испытал на себе воздействие музыки Queen. Я вспоминаю, как я услышал Bohemian Rhapsody в самый первый раз – собираясь пойти на крикетное поле, чтобы играть за свою школьную команду, - стена голосов запела 'Is this the real life?' из маленького радиоприемника на весь павильон. Я и не предполагал, что 25 лет спустя буду сидеть за пианино с комиссией из EMI Classics, чтобы сочинять симфонию, навеянную этой бессмертной музыкой – музыкой, которая являлась частью общественного сознания целых тридцати лет.

Вместе со своими современниками, David Bowie и Genesis, Queen были частью радикальной новой волны, бросившей вызов границам популярной музыки. Они являлись воплощением сырой артистической экспрессии, которую мы слышим в скрупулезно выполненных записях и представлениях, составляющих непременное наследие и подарок будущим поколениям. Во многих отношениях музыка Queen находится между классическим и рок-жанрами; звучание может быть роковым, но когда его разберешь на первичные компоненты, то оказывается, что его ядро содержит как значимую тематическую базу для обращения к симфонической традиции, так и предрасположенность к любому произведению в стиле рок.

Тяжело объяснить композиторскую задачу в этой работе, но импровизация и стилизация были в самом сердце процесса сочинения. Первичный поиск вскоре показал не только то, что я знал гораздо больше текстов песен и мелодий Queen, нежели использовал, но еще и то, что там были неисследованные смысловые глубины и лиризм. Как только я начал сочинять, оригинальные темы стали объединяться в крупные пассажи, пока что имевшие разные контексты и характеристики.

Записи Queen, как и следовало ожидать, подталкивают к созданию оркестрово-хоровых картин. Гитарные наложения похожи на звучание струнных инструментов оркестра, а разнообразие сольных компонентов с вокалом и гитарой – от очень нежных до чрезмерно напыщенных – предполагает концертный или оперный язык. Гармонические и мелодические структуры напоминали классические формы от средневековых образцов до произведений эпохи Романтизма. Также хорошо, как и главные темы, разработан музыкальный контекст: незатейливая фортепьянная тема из Bohemian Rhapsody, риф из Another One Bite The Dust, безошибочные переходы от одной музыкальной фразы к другой в игре Brian May…

Часть первая: мотив Radio Ga Ga и рефрен The Show Must Go On составили основу этой части и были аранжированы симфоническими духовыми инструментами – это было навеяно характерной манерой Brian May сочинять гитарные наложения. Я представлял себе картины вечной борьбы против неравенства, вдохновленные лирикой 'One World, One Vision'. И напротив, 'I Was Born To Love You' подталкивала к изображению освобождения от грехов и страданий.

Часть вторая: лиричная 'Love Of My Life' дала начало классическо-пасторальной фортепьянной теме, в которую вторгаются Another One Bite The Dust и Killer Queen, как насмешливое изображение грозного духа, вызывающего шторм!

Часть третья: тоскующая 'Who Wants To Live Forever' – это грустный диалог скрипки и виолончели, выделяющийся на фоне мрачного звучания оркестра. Эта часть заканчивается коротким эпилогом, указывающим на определенный итог в конце симфонии.

Часть четвертая: эта бешеная часть была навеяна композицией Bicycle Race, и в ней я визуализировал видеоряд этой песни. Суть здесь в том, что участники [гонки] едут, спасаясь, в центр города, где, в результате, получается столпотворение.

Часть пятая: она открывается парадом великолепных моментов из различных композиций Queen: Mama, Just Killed A Man…, We Will Rock You, Scaramouche – все это нашло отражение в стилистическом образе, который достигает своей кульминации в триумфальной 'We Are The Champions' и репризе 'Who Wants To Live Forever'.

Часть шестая: она носит неофициальное название 'Почтение', которое является как бы дальнейшим выводом из смысла композиции 'Who Wants To Live Forever'. Оно, я надеюсь, само себя объясняет!


A SYMPHONY IN SIX MOVEMENTS INSPIRED BY THE MUSIC OF QUEEN  
Tracks:
•1. Royal Philharmonic Orchestra – Adagio Misterioso – Allegro C (10:42)
•2. Royal Philharmonic Orchestra – Allegretto – Allegro Scherzan (7:39)
•3. Royal Philharmonic Orchestra – Adagio (7:23)
•4. Royal Philharmonic Orchestra – Allegro Vivo – Moderato Canta (9:54)
•5. Royal Philharmonic Orchestra – Andante Doloroso – Allegretto (12:54)
•6. Royal Philharmonic Orchestra – Andante Sostenuto (9:11)
 

1-I. ADAGIO MISTERIOSO-ALLEGRO CON BRIO-MAESTOSO-MISTERIOSO-ALLEGRO
Radio Gaga-The Show Must Go On-One Vision-I Was Born To Love You
2-II. ALLEGRETTO-ALLEGRO SCHERZANDO-TRANQUILLO
Love Of My Life-Another One Bite The Dust-Killer Queen
3-III. ADAGIO
Who Wants To Live Forever
4-IV. ALLEGRO VIVO-MODERATO CONTABILE-CADENZA-A TEMPO PRIMO
Bicycle Race-Save Me
5-V. ANDANTE DOLOROSO-ALLEGRETTO-ALLA MARCIA-MODERATO
RISOLUTO-PASTORALE-MAESTOSO
Bohemian Rhapsody-We Will Rock You-We Are The Champions-Who Want To Live Forever
6-VI. ANDANTE SOSTENUTO
We Are The Champions-Bohemian Rhapsody-Who Wants To Live Forever

Royal Philharmonic Orchestra Tolga Kashif
World Premiere Concert
Royal Festival Hall, London 6 November 2002

კატეგორია: "QUEEN" | დაამატა: vasoelis
ნანახია: 970 | რამოტვირთვები: 0 | რეიტინგი: 5.0/1


სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]